24.01.2019

Ford Touts растет в Северной Америке, снижает потери в Китае и Европе в четвертом квартале


В 2018 году наша серия F превзошла ближайшего конкурента с самым большим отрывом.

Это соответствует упоминанию в презентации более 1 миллиона проданных пикапов серии F. Форд говорит, что это самое большое преимущество, которое они имели на конкурентов. Важно отметить, что Ford работает над версией популярного пикапа F-150 с нулевым уровнем выбросов. Это является частью тенденции среди традиционных производителей автомобилей, чтобы начать процесс обеда Тесла. Превосходные производственные процессы, а также более широкая сеть дилерских центров дают Ford и другим крупным автопроизводителям большое преимущество.

Реклама:

50 ссылок в подписях на 1 месяц максимум качественного трафика


В 2017 году стоимость «автомобильной конструкции» в Ford увеличилась более чем на 1 млрд долларов. Тем не менее, в 2018 году они «остановили эту тенденцию» и не изменили цены по сравнению с прошлым годом. Они рассчитывают сделать то же самое в 2019 году.

Переезд в индустрию электронных скутеров
Одна из двух областей расширения, на которые ориентируется Ford, - это индустрия «мобильности». В ноябре они приобрели компанию Spin, базирующуюся в Сан-Франциско, и немедленно приступили к работе в Детройте. Сообщается, что компания по производству электронных скутеров обошлась Ford менее чем в 50 миллионов долларов.

Финансовый директор Ford Боб Шенкс | Источник: Сайт компании
В то же время они активно внедряются в электрические модели и модели с нулевым уровнем выбросов существующих транспортных средств. В то время как Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей и хорошо продается на рынке для тех, кто интересуется электромобилями, компания полагает, что существует новый рыночный потенциал в разработке автомобилей с полностью безвредными выбросами.

Рост в Северной Америке компенсирует потери в Китае и Европе
Ford выпустил модель экономичного автомобиля Focus в Китае в 2018 году. Несмотря на это, общие продажи в Китае и Европе снизились. Руководители неоднократно подчеркивали, что как тарифы, так и неблагоприятная сбытовая активность в Китае и Европе замедлили общий рост для Ford.

Финансовый директор Боб Шанкс сказал во время звонка:

В год без глобального роста объема промышленности и относительно легкого появления новых продуктов в Ford, мы обеспечили очень сильные рыночные факторы. [...] Мы доставили 45% этого только в четвертом квартале. [...] В 2019 году мы запланировали год более значительных действий продукта в растущих сегментах.

Шенкс сказал, что Ford потратил около 750 миллионов долларов в 2018 году на эффекты, связанные с тарифами, а также дополнительные 1,1 миллиарда долларов на «товарные затраты», не связанные с тарифами. Ford также потратил около 775 миллионов долларов на отзыв продукта в прошлом году.

Ford заработал в Китае на 1,8 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом году. Производительность в Китае и Европе в совокупности привела к снижению выручки по сравнению с прошлым годом «и большинству других показателей». Северная Америка принесла 2 миллиарда долларов, в то время как фирма получила только «1,1 миллиарда долларов EBIT». EBIT означает «прибыль до уплаты процентов и налогов». . »Кредитная программа Ford заработала более 600 миллионов долларов. Шенкс говорит: «Американские потребительские показатели остаются здоровыми».

Компания закончила 2018 год с наличными средствами на сумму около 23 миллиардов долларов США и общей ликвидностью, значительно превышающей 30 миллиардов долларов США. В целом компания заработала около 7 миллиардов долларов. Хотя Китай и Европа были лидерами потерь в 2018 году, Шэнкс ожидает, что они присоединятся к Северной Америке в 2019 году для улучшения EBIT. Инвесторы могут рассчитывать на компенсацию за счет инвестирования в рынки искусственного интеллекта и мобильности. Автономные транспортные средства - текущий приоритет для Ford, и они вкладывают большие средства в исследования там.

Завтра может быть интересным для F
Акции Ford потеряли более 10 центов в течение дня. Слабый рост выручки на 1% может подстегнуть дальнейшие распродажи утром. В то время как типично ждать, пока рынки закрываются, чтобы предоставить финансовые отчеты, Форд, возможно, был мудрым ждать в этом отношении.

Ford открыл день более чем на 10 центов выше, чем закрылся. Инвесторы могут отреагировать на слабый рост в 1% утренними распродажами, или может произойти обратное на новостях о планах расширения рынка автономных транспортных средств и альтернативных транспортных средств.

В то время как политики и эксперты рекламируют лучшую экономику в истории, такие стойкие компании, как Ford, изо всех сил пытаются дать чрезмерно положительные результаты. Они понесли где-то около четверти миллиарда долларов убытков в результате увольнений (разделения расходов). На протяжении всего тяжелого международного года они получали прибыль для инвесторов и опережали конкурентов в США. В довершение всего, их пенсионная программа остается полностью финансируемой, и эта цифра должна быть отмечена агрессивными налоговыми органами в их родной стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru