26.05.2018

Тим Дрейпер разорвал биткоин гимн в TNW2018


Сначала он пел, а затем он срывался в рэп, пытаясь рифмовать.Вот наше приближение слов, которые использовал Дрейпер:

«Накамото сделал знак, совершенный, без трения,
Трансграничные, децентрализованные,
Мир, к которому он присоединился, повторял «Биткойн, чтобы быть глобальным!»

Отсутствие границы, гармонизация,
Соединяя мир с пронизывающими деньгами,
Он открыл наши умы, сделал банки забавными,

Он опустил голову и остался в темноте,
Мы никогда не знаем, кто [играет в наш LARP?],

Но мир, прошедший Сатоши, навсегда изменился,
Независимо от того, был ли его исходный блок потерян или невостребован,

Мир создан и расстроен, бюрократы тоже,
Правительства не знают, что делать!

Мы хотим нового мирового порядка,
Мы хотим играть через границу,
Я просто хочу быть ходжером,
Я биткойн-хастлер,
Я биткойн-хастлер,
Я «биткойн хустлин», да,

Получите вашу суматоху,
Flex, что криптомышечный,

Биткоин был потрясен,
Это было в горячем масле,
Когда Шелковый путь, Mt. Гокс совершил преступления,
Но Дрейпер сказал мне:
Небанковская экономика будет использовать монеты, чтобы вести свое время,

Он пошел и предсказал, 3 года, 10K,
Пресса сказала: «Он глуп, он орех, уходи»,

Он сказал, что деньги преодолеют границы,
Вооруженные силы могут прекратить давать приказы,
Теперь правительствам придется конкурировать за нас,
Потому что, если нам не нравится тот, который мы теперь можем выкинуть,

Мы не будем думать дважды, когда вы контролируете движение и цену,
Мы не станем жертвами политического устройства,

Мы хотим нового мирового порядка,
Мы хотим играть через границу,
Я просто хочу быть ходжером,
Я биткойн,
Я блокчин [пытка?],
Я биткойн, да,

Получите вашу суматоху,
Сгибайте криптомышечную мышцу!

Итак, Сатоши, где бы вы ни были,
Спасибо вам за биткойн, блокчейн и многое другое,

Вы начали этот снежный ком,
С вершины холма,

И теперь это повсеместно,
Это народная воля,
Это воля народа.

Мы хотим нового мирового порядка,
Мы хотим играть через границу,
Я просто хочу быть ходжером,
Я биткойн,
Я биткойн,
Я биткойн, да,

Получите вашу суматоху,
Сгибайте криптомышечную мышцу!
Да!"

После его короткого пения дебют, зрители аплодировали, некоторые из них даже давали ему овацию.

Это дань памяти краткому моменту, когда Тим Дрейпер был певцом на сцене на TNW Conference 2018.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru