11.11.2017

Восточное Вознесение: как Китай и Япония возглавляют мир в усыновлении криптовалюты


Уже давно считается, что Азия набирает силу во всех областях глобальных дел. Хотя Запад по-прежнему доминирует в мире политически, экономически и военным образом, как правило, понимается, что Азия продвигается по всем значительным областям. Что касается криптовалютности, то Азия уже стала самой значимой сферой.

 В настоящее время Азия отвечает за увеличение добычи, транзакций и инвестиций среди основных криптосов. Азиатские люди, особенно японцы и китайцы, предпринимают более активные шаги в направлении криптообразования и усыновления, чем любые другие этнические группы. Причины такого охвата цифровыми активами и его будущие последствия заслуживают изучения, и их лучше понять путем более тщательного изучения их культур.

В Японии за последние двенадцать месяцев резко возросло использование криптовалюты. Японский Bitflyer стал крупнейшей в мире биржей, на которую приходится почти тридцать процентов общего мирового рынка. В настоящее время Япония отвечает за крупнейшие инвестиции в биткоин на душу населения, а в Японии наибольший процент компаний, принимающих криптовые платежи. Японское правительство также является самым прокритическим в мире и быстро разрабатывает правила для всех видов использования криптовалюты.

Нет единого объяснения для оптовых объятий Японии в отношении криптовалютности. Скорее, на него влияет ряд факторов. Одна простая причина заключается в том, что в Японии есть хорошо образованное население, которое охватывает технологические инновации. Японская культура также придает большое значение дисциплине, сотрудничеству и организации, менталитету, который хорошо работает с теорией блокчейнов.

Тем не менее, принятие Японии криптовалюты может иметь больше общего с национальным долгом Японии. Проще говоря, Япония сталкивается с очень серьезным долговременным долговым кризисом. Япония имеет самый большой национальный долг на душу населения в мире, который в настоящее время составляет более одного квадриллиона йены (9,5 триллиона долларов США). Этот долг составляет более 250% валового внутреннего продукта (ВВП) Японии и потребляет колоссальные пятьдесят процентов всех налоговых поступлений. В отличие от этого, Греция является второй по долгам страной, которая составляет 180% ВВП.

Таким образом, можно с уверенностью предположить, что многие богатые японцы используют криптовалютность в качестве средства для обеспечения своего богатства перед лицом того, что почти наверняка будет болезненным финансовым реформатором в ближайшие годы. Например, национальный налог с продаж должен быть увеличен до десяти процентов в 2019 году (вдвое больше, чем в 2012 году), и другие налоги почти наверняка будут реализованы. Несомненно, японские финансовые власти понимают эту тенденцию, которая объясняет их спешку с принятием правил.

Китай является лидером в криптопространстве в течение многих лет, и его гегемония ясна в горнодобывающей промышленности. По оценкам, шестьдесят процентов добычи биткоинов происходит в Китае, а китайский Bitmain поставляет семьдесят процентов всех горных выработок. Несмотря на попытки правительства править в крипто инвестициях, китайский народ является одним из самых активных в мире.

Как и в Японии, есть много факторов, которые объясняют принятие Китаем криптовалюты. Например, китайская культура уделяет большое внимание экономии денег. Китайские семьи сохраняют в среднем тридцать процентов своего располагаемого дохода, самого высокого в мире.

Не менее важно, однако, растущее недоверие к центральному правительству и презрение к обременительным ограничениям, которые оно налагает на личные свободы. Свободный рынок по-прежнему запрещен в большей части страны, и в тех областях, где это разрешено, экономическая активность жестко регулируется. Хотя Китай имеет низкий государственный долг и второй по величине ВВП в мире, многие китайцы не доверяют центральным органам власти надлежащим образом управлять экономикой. Таким образом, они ценят понятие децентрализованной криптовалюты за пределами своего контроля.

Сторонники криптографии быстро указывают, что в обеих странах криптовалютность работает точно так, как предполагалось. Это позволяет гражданам отделять свое богатство от центральных банков и последствия некомпетентной, коррумпированной фискальной политики. Неудивительно, что в обоих государствах центральные власти теперь стремятся получить больше контроля над использованием криптографических данных с помощью как регламентов, так и ограничений.

Китай и растущая сила Японии в криптопространстве потенциально могут пострадать от других стран. Существует мало сомнений в том, что децентрализованная криптовалюта теперь является постоянной частью глобального экономического ландшафта. Любая страна, которая владеет значительным процентом доминирующего криптона, будет находиться в очень сильном геополитическом положении, даже если цифровую валюту держат в первую очередь ее граждане. На самом деле, разумно предположить, что в скором времени центральные банки начнут инвестировать в криптовоенные средства с целью получения выгоды позднее.

Учитывая огромный рост и волатильность криптовалюты, нет никакой гарантии, что Китай, Япония или любая другая страна будут долго оставаться доминирующей. Crypto, очень децентрализованная природа, и по мере того, как все больше людей начнут ее использовать, ее распределение будет разным. Однако нет сомнений в том, что в настоящее время эти два государства являются мировыми лидерами. По мере продвижения блокады и криптовалютной революции эта позиция почти наверняка окажется очень полезной.
Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru