30.10.2018

Обзор робота RKT8 по 30 рублей за задние!2018


Совершенно новый вид заработка в мире криптовалют и в этой статье мы сегодня вам расскажем про монету RKT8 которая торгуется в районе 4.6$ за 1 токен RKT8. Зарабатывать данную монету можно в специальном боте телеграм вот вам ссылка на бот и регистрацию https://t.me/RKT8robot?start=450350400

Создатели бота RKT8 называют добычу этой монеты (Майнинг в соц сетях) если быть еще проще то вы выполняете различные задания в соц сетях это поставить лайк, сделать репост, оставить коммент, просмотреть ролик в ютуб. 




За эти самые задания вам начисляются монеты RKT8 от 0.1-0.10 монет за одно задание, это примерно от 30-60 рублей которые можно вывести на свой кошелек! 
Кошелек офф сайт https://wavesplatform.com тут же скачивайте клиент на свой пк и устанавливаете, можно выводить на рубли, доллары и т.д.


Весь процесс полностью автоматизирован, заработанные монеты хранятся в кошельке бота, как набрали минимальную сумму для вывода на данный момент на сегодня сделали вывод от 13 RKT8. Присойденяйтесь это новый тренд который стартанул ровно 28 дней назад, за это время в проекте 40182 (+9452 за сутки) участников. 

Даже не думайте сказать - да ну это было! Этого не было и проект бот RKT8 это новый тренд который постепенно растет и улучшается командой проекта ракета. Монета RKT8 имеет отличную капитализацию, можно как покупать и продавать монеты RKT8. 

Шикарные плюшки от проекта для всех участников
Всем обладателям кто держит в боте и в кошельке waves свои монеты тем участникам начисляется дополнительное вознаграждение 2раза в неделю!

Как я попал в эту тему?
У меня есть друг Женька который специализируется на постоянной добыче криптовалют, он то мне и предложил пройти регистрацию в боте RKT8, к стати регистрация только по приглашению ссылку я оставил для вас в верху поста!
Прошло дней 7 с момента моей регистрации в боте у меня накапало 25RKT8 я их не вывожу и мне капают , я ежедневно выполняю все доступные задания по соц сетям +  раз в неделю получаю девиденты от общего портфеля и скажу как есть, задания очень простые и думаю вам тоже понравиться как и мне. Главная суть проект платит и будет работать + выпускается новый бот, ждите обновлений на нашем канале  https://t.me/finanz_btc

А Женька заработал уже более 980$ как только проект запустился Жека долго не думая понял что проект стоящий и присойденился, присойденяйтесь и вы не чего теряете, залетайте без вложений, простота, прозрачность проекта 100%, легко и доступно каждому!

Ссылка на регистрацию > https://t.me/RKT8robot?start=450350400 

Подписывайтесь на наш канал в телеграм

https://t.me/finanz_btc
@finanz_btc


                                     Видео инструкция


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru