Что в имени? Ну, огромное увеличение цены акций компании на одну вещь. Он не имеет ничего общего с рейтингами SEO и исследованиями ключевых слов. Все, что нужно сделать, это добавить слово «blockchain» в свое имя, и они хороши!
Кажется, что репутация базовой технологии Bitcoin определенно предшествует ей, как видят многие компании. Компания Long Island Drinks Corp изменила свой прозвище на Long Blockchain и мгновенно увидела рост их акций на 200%.
Они не одиноки, хотя многие компании предпочитают, по-видимому, отказаться от обширных маркетинговых кампаний и просто менять свои имена. Vapetek, основанный в США пусковой старт, изменил свое название на Nodechain. Какое отношение имеет отношение к блочной цепочке, которую вы задаете? Ну, это еще предстоит выяснить, поскольку компания на самом деле не указала.
Это увлечение не ограничивается только США. Британская коммуникационная компания On-Line PLC объявила о том, что они добавят b-слово к своему фирменному наименованию и через несколько часов увидели, что его изменение цены акций с 19,60 до 110 долларов. В своем заявлении компания заявила, что блокчейн был «новым и захватывающим», а также заявил:
«Мы считаем, что настало время переименовать компанию, чтобы отразить эти события, и мы считаем, что будущий рост будет в нашем секторе».
Тем не менее, пока не ясно, каким образом блокчлин будет использоваться в их бизнесе.
Теперь мы переходим в Азию. Гонконгский производитель чая, Ping Shan Tea Group превратился в Blockchain Group Co. Тенденция продолжается, так как эта компания также не предусматривает, как технология blockchain будет интегрирована в ее текущую бизнес-модель.
Россия, которая находится в состоянии регулирования всего криптона, видит что-то немного другое. Dve Palochki, популярный суши-ресторан, ранее запустил криптографическое и ICO-тематическое меню. В назойливом ходу ресторан также предлагает китайское глинтвейн, которое, к сожалению, недоступно, в отношении запрета Китая на ICO и криптообмен. Несмотря на то, что цены отображаются в виде жетонов, они на самом деле просто российские рубли.
Представители Burger King в стране также проверили криптовые воды, ранее выпустив свои жетоны, известные как Whoppercoins, которые питаются от платформы Waves.
Нельзя отрицать сильного соблазна блокады. Его растущая популярность обусловлена не только тем, что она поддерживает криптотермины, но и потому, что это будущее технологий для других отраслей. Тем не менее, это повальное увлечение показывает, что некоторые компании просто надеются на бесплатную езду на своих козлах, а не на инвестиции в развитие технологий для своего бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий