08.08.2019

Где купить чаты телеграм по криптовалютам?


Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, в этой статье я вам расскажу где Купить готовы чаты телеграм для рекламы ваших криптовалютных проектов. Совсем не давно друг со мной поделился одним хорошим магазином где есть в продаже доступные чаты телеграм вот вам ссылка http://buyshop.shopsn.su/item/Telegram в данном магазине есть не только чаты телеграм но и очень полезные базы форумов совершенно на любую тематику. 

Я решил протестировать и купил 7К чатов и 40 чатов по крипте и знаете меня дико удивило что все чаты и группы рабочие, я запустил рекламную рассылку на один проект в который получил 589 платеже способных и активных рефералов которые сделали депозит для участия, что за проект я не буду афишировать, вообщем благодаря данной рассылки я заработал за сутки 430$ на ровном месте.

Далее я решил взять на пробу готовую тематическую базу форумов на тематику бизнес и 100 буржуйских форумов, после покупки я все проверил и все форумы отобраны от души, все обе базы валидные. Что качается цен так они вообще смешные начинаются от 70 до 500 рублей грубо говоря, рекомендую всем данный магазин http://buyshop.shopsn.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru