23.08.2019

Расследование ФБР побуждает Патрика Бирна покинуть Оверсток


Кто заменит Бирна?
Многие энтузиасты, вероятно, помнят, что Overstock.com , крупный онлайн-ритейлер, был одной из первых продаваемых платформ, которые приняли биткойн в качестве средства оплаты от своих клиентов. Бирн сам был основным защитником биткойнов на протяжении многих лет.

Рекомендуем статейный прогон https://forum.bitmmgp.ru/vasha-reklama-na-250-forumax.t7403/

В письме к акционерам Бирн объяснил, что, хотя ему грустно покидать компанию, с которой он работал и уважал так долго, он считает, что это правильный шаг для «страны». Бирн говорит, что его участие в расследовании ФБР в отношении Вмешательство России в президентские выборы 2016 года привело к его решению.

Письмо гласит:

В июле я обратился к небольшому кругу журналистов по поводу моего участия в некоторых государственных делах. Это был не мой первый выбор, но мне напомнили об ущербе, нанесенном нашей нации в течение трех лет, и я чувствовал, что мой долг как гражданина не позволяет мне больше молчать, поэтому я выступил так же тщательно и хорошо управляемым образом, как и я. Я мог бы. Новость, которой я поделился, пузырится (хотя и не случайно) в публике.

Похоже, что Бирн был в отношениях с российским агентом по имени Мария Бутина с 2015 года. Он уверен, что компания останется сильной без него, и что блокчейн, в конечном счете, создаст будущее, в котором финансовая свобода доступна каждому гражданину. Он утверждает:

Я думаю, что революция блокчейна изменит ключевые социальные институты. Мы разработали и вдохнули жизнь в, пожалуй, самую значимую блокчейн-кейрецу в мире, сеть блочных компаний, стремящихся революционизировать идентичность, управление земельными ресурсами (= верховенство закона = потенциал = капитал), центральный банкинг, рынки капитала, цепочки поставок и голосование. , В трех из этих областей (управление земельными ресурсами, центральный банк и рынки капитала) слово «триллионы» встречается при расчете разрушительной возможности блокчейна.

В заключение Бирн говорит акционерам компании, что для них большая честь служить им. Он комментирует, что первоначально его раввин убедил его выступить вперед и что, увидев, как его страна «разрывает себя на части» в течение последних трех лет, он почувствовал, что не может оставаться безучастным.

Конец эпохи...
Он заканчивает свое письмо с:

Я желаю всем акционерам ровной и ровной дороги и не забудьте купить Overstock.com.

ТЕГИ: БИТКОЙН , OVERSTOCK.COM , ПАТРИК БИРН , РОССИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru