14.10.2018

Отзыв о Polchange



Приветствуем всех на нашем сайте www.finanzbtc.top в этой теме я хочу рассказать как начать зарабатывать на партнерской программе в Polchange - это самый мощный мониторинг обменных пунктов в котором легко и быстро можно совершить обмен электронных валют даже включая криптовалюты, по самому выгодному курсу в вашу пользу. Как я писал в прошлой статье о мониторинге обмена валют Polchange http://www.finanzbtc.top/2018/10/polchange-250.html 

Что бы начать зарабатывать на привлечении посетителей в парнёрской программе Polchange вам в первую очередь нужно пройти регистрацию в самом мониторинге по ссылке https://polchange.ru регистрация не займет много времени делаем все как на скрине ниже вводим ваш логин, имя, емайл и пароль и жмете на кнопочку регистрация.


После пройденной регистрации в Polchange вы попадете в личный кабинет партнера, там вам предоставляются рекламные материалы в виде партнерской ссылке и рекламных баннеров.
Как вы видите на скрине ниже это мой личный кабинет партнера, где вы можете наблюдать всю статистику по переходам и оплаченных переходов, я замазал свои данные дабы избежать конфликтов со стороны мошенников.


Я зарегистрировался 20 сентября в Polchange, честно говоря я сомневался что данный мониторинг выплатит мне средства по многим причинам, но сегодня мои опасения развеялись когда мне пришла выплата на qiwi кошелек ниже скрин выплаты.



Заработок в Polchange по сути прост если у вас имеется свой сайт на денежную или иную схожею тематику то смело можете проходить регистрацию и вешать рекламные баннеры на ваш сайт, хочу огорчить тех кто занимается накруткой кликов в Polchange это не прокатит так же как и в bestchange, вас забанят после проверки вашего аккаунта без выплат! Зарабатывайте честно и к вам не будет лишних вопросов от администрации мониторинга Polchange.

Читайте правила обязательно!




Polchange - очень хорошо заботится о честных веб мастерах, мне понравился данный сервис тем что все доступно понятно и без лишних заморочек, есть масса направлений для совершения обмена. Самый главный фактор что в Polchange нет мошеннических обменных пунктов, для каждого добавляемого обменника есть специальные правила для и условия которые должен соблюдать владелец обменного пункта. Честно говоря Polchange похож чем то на bestchange но по сути это разные мониторинги обмена валют и у каждого свои правила.
Хочу сказать спасибо администрации Polchange за качественный мониторинг для совершения обменных операций с минимальными комиссиями. Я желаю Polchange хорошего и долгого процветания!

А теперь я вам расскажу как можно зарабатывать в Polchange без своего сайта, данная тема разрешена администрацией! Можно размещать ссылки на форумах как в новых темах так и в подписях.

Сколько можно зарабатывать в Polchange?



Как выплачивают средства партнерам в Polchange?
Выплачивают на платежные системы WMZ, WMR, PAYPAl, QIWI, BITCOIN

Какая минимальная сумма на вывод?
Минимальная сумма для вывода 10$ 

Регистрация доступна по ссылке https://polchange.ru

На этом данная статья подошла к концу, оставляйте свои комментарии ниже, мы ответим на ваши вопросы, всем спасибо если не трудно то поделитесь по кнопкам ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru