31.08.2018

Yahoo! Финансы Дебюты Биткойн, Эфириум, Торговля Литекойнами


Cryptocurrencies сделали еще один шаг к усыновлению. В среду популярный портал финансовых новостей Yahoo! Финансы спокойно выкатила новую функцию, которая гудит по всему криптому сообществу. В дополнение к другим функциям, предлагаемым порталом, пользователи теперь могут покупать и продавать избранные криптовыделения.

Yahoo! Финансы - один из самых популярных финансовых сайтов в мире. По данным Statista, финансовый портал получил в мае 2018 года около 70 миллионов посещений - больше, чем MSN Money Central (65 миллионов), CNN Money (50 миллионов) и Google Finance (40 миллионов).

В ноябре 2017 года, благодаря партнерству с CryptoCompare, Yahoo! Финансы начало отображать данные криптовалютного рынка. Теперь он сделал следующий шаг, позволяя пользователям покупать и продавать криптоконверсии на своей платформе. В настоящее время эта функциональность поддерживает Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC).


Торговля криптовалютами через Yahoo! Финансы в настоящее время доступно только в Соединенных Штатах и стало возможным благодаря его партнерству с TradeIt, Inc. Чтобы использовать новую услугу, пользователи должны иметь либо учетную запись Coinbase, либо Robinhood, и связать ее с их Yahoo! Финансовый счет.

Компания еще не опубликовала заявление о новой функции криптографической торговли, и спекуляция работает безудержно, насколько криптовалюта станет доступной для последующей торговли. Bitcoin Cash (BCH), Ethereum Classic (ETC) и XRP Ripple являются тремя возможными соперниками, которых бросает сообщество.

Примечание редактора: во время печати кнопки Buy and Sell, похоже, исчезли с платформы. Поскольку услуга доступна только в США, вполне вероятно, что она доступна только в том случае, если рынок США открыт. Live Bitcoin News обратилась к Yahoo! Финансы для подтверждения этого и предоставит дополнительную информацию по мере их получения.

Что вы думаете о возможности покупать и продавать криптовые валюты через Yahoo! Финансы? Как это повлияет на принятие криптовалюты и на более широкий крипто-рынок? Сообщите нам в комментариях ниже.

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru