20.06.2018

CEO Goldman Sachs, не желая писать Биткоин


Во время завтрака в Нью-Йоркском экономическом клубе во вторник Бланкфейн спросили, как он изменил Уолл-стрит в ближайшие 5-10 лет, особенно в свете появления криптовалют.

В ответ он заявил, что, хотя он не беспокоился о Биткойне и других криптотермах каким-либо «системным способом», они не были чем-то, что ему особенно нравилось:

"Это не для меня; Я этого не делаю, у меня нет Биткоина.

Тем не менее, Бланкфейн также заявил, что есть люди, которые оба «страстны и страстны против него [криптоколебания]», и сравнивают рост криптоконверсий с внедрением сотовых телефонов. Он утверждал, что сначала скептически относился к вопросу о том, действительно ли устройства будут покупаться и использоваться кем-либо, однако, поскольку мобильные телефоны теперь стали незаменимыми, криптоконверсии могут в конечном итоге стать признанным классом активов в ближайшие годы, как часть естественный следующий шаг в эволюции денег от золота к бумаге.

«Я не могу сказать, почему это [криптотермины] должно работать, но если бы это сработало, я бы мог объяснить это задним числом, почему это так».

«Я не в школе говорю« Джи, потому что мне неудобно, потому что это незнакомо, этого не может быть », - добавил он.

Бланкфейн, который готовится уйти в отставку в этом году после 12-летнего пребывания на посту генерального директора Goldman Sachs, последовательно придерживается позиции среднего уровня по криптовым валютам, резко контрастируя с некоторыми более острыми критиками Биткоина, такими как генеральный директор JP Morgan Джейми Димон ,

Кроме того, Goldman Sachs также проложил путь для принятия Уличной Улицы криптовалют - в прошлом месяце инвестиционный гигант начал торговать производными криптовалютами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru