27.10.2017

Биткоин золото и деньги


Мы начинаем с цитаты Дональда Трампа, любезно предоставленной CNN, 16 мая 2016 года:
Это правительство Соединенных Штатов. Прежде всего, у вас никогда не будет дефолта, потому что вы печатаете деньги, я ненавижу вас рассказать, хорошо?
Мы сопоставляем эту цитату с замечательной исследовательской статьей Франческо Бьянки и Леонардо Мелози, опубликованной Федеральным резервным банком Чикаго (рабочий документ 2017-19). Мы рекомендуем читателям задумчиво рассмотреть этот документ, озаглавленный «Промежуточные эффекты отсутствия денежно-кредитной и бюджетной координации». Вы можете получить к нему доступ здесь.
Теперь для актуального анекдота. Следующая история поразила меня, так как я только что видел фильм «Тюльпан лихорадки» и написал обзор его (доступно здесь). Кажется, что молодая голландская семья решила продать практически все, что у них есть, и вспахивать выручку в Биткойн. из их дома. Они делают смелую, но 100% спекулятивную ставку на эту криптовалютность.
Зачем? Поведение кажется странным для меня.
В дебатах есть много измерений относительно относительных достоинств и недостатков криптоконверсий, валютных валют и золота, поэтому сегодняшние комментарии могут показаться разрозненным. И это. До сих пор не определен согласованный путь для быстро растущего класса криптоактивных ресурсов. (Я использую термин «класс активов» очень свободно, поскольку криптография по-прежнему остается очень новым и спекулятивным явлением, которое еще не завоевало уважения, присущего традиционному активу). Золото, деньги и финансовые инструменты, такие как облигации или акции, деноминированные в деньгах, являются общепризнанными активами, но криптография по-прежнему является предметом интенсивных царапин на голове.
Пойдем к пулям.
Из трех классов активов, которые мы рассматриваем, проще всего прокомментировать это чистая валюта. В мире насчитывается более 100 человек. Они доступны в бумажной форме и могут также передаваться электронным способом в большинстве случаев. Это продукты правительств. Их передача обычно происходит через некоторую систему контролируемой правительством или контролируемой системы. Они варьируются от самого большого, доллара США - все еще мировой резервной валюты - до местных бумажных денег малых стран. Степень управления сильно варьируется. Венесуэла, которая имеет внутреннюю гиперинфляцию, вынуждает своих граждан использовать свою дебелую валюту и преследует их, когда они прибегают к сделкам в долларах и других более сложных валютах через подземную систему. Это отчаянная ситуация, которая многократно повторялась во многих странах за последнее столетие.
На другом конце спектра мы находим, что денежные средства управляются посредством политики центральных банков жестких денег, которые фокусируются на функции «классического магазина ценности». Политика Швейцарии, к примеру, длилась десятилетиями: у швейцарцев была одна из самых жестких валют в мире, хотя она в конечном итоге поддалась давлению из огромного и продолжающегося денежного эксперимента своих сопредельных соседей, которые используют евро. Швейцарский национальный банк был ошеломлен размером и направлением денежно-кредитной политики, осуществляемой Европейским центральным банком (ЕЦБ). Серьезные историки денежной истории долго помнят, как Швейцария однажды наложила отрицательную процентную ставку в размере 5% в год на депозиты в швейцарском франке, чтобы препятствовать притоку в «швейцарский». Мир искал ценный запас и не доверял доллар в то время.
Cryptocurrencies имеют как страстных сторонников, так и неистовых хулителей, хотя теперь можно облегчить переводы между криптографической и фиатной валютами. Некоторые люди думают о криптографии в качестве альтернативы кредитным картам, но с механизмом оплаты, который использует новую технологию blockchain. Криптокрильваторы утверждают, что правительства не будут позволять сторонам обойти созданные ими валютные системы. Вот полный разговор по этому вопросу профессором Гарварда Кеном Рогоффом, который поднимает важные вопросы.
Но не все правительства сопротивляются.
На Ближнем Востоке появляются криптографические маркеры с золотым покрытием, и их спонсирует правительство. TabbFORUM сообщает (10/20/2017), что «в соответствии с Sharia-совместимым OneGram каждый токен криптографии поддерживается одним грамм золота, хранящимся в хранилище в свободной зоне аэропорта Дубая. Аналогичный сценарий имеет место при торговле ZenGold, в то время как GoldMint, основанный на частной блочной цепочке, выдает токены, поддерживаемые физическим золотом или ETF, в соответствии с преобладающей ценой золота ».
Криптография с золотой защитой очень новая, и мы быстро увидим, поймает ли она ее. Добавление золотой подписи вызывает аргумент о том, что криптовалюты не имеют ощутимого значения. Золото может облегчить и заменить математически управляемые системы, которые пытаются создать ценность дефицита,как и в настоящих криптодобывающих операциях. Мы полагаем, что есть потенциал для криптографии с золотым покрытием. Полное обсуждение см. В разделе Where Bullion встречает Blockchain.Fundstrat's Tom Lee, сторонник криптографии, создал пять индексов. Одна из этих корзин содержит 300 криптоконверсий. Ли говорит: «Индексы предназначены для точного отражения сравнительной ценовой эффективности биткойнов и других криптовалют». Ли выступает за «криптовалюты с большей крышкой с точки зрения тактического позиционирования». И теперь взрыв криптографии новая окраска с запуском фонда фондов. Далеко не индексируется криптовалюта с золотой защитой. Том Ли - пионер криптоны, но не с включенным золотом. Они, вероятно, слишком новы и слишком малы. Мы увидим, изменится ли это. Мы увидим, следуют ли ETF эти индексы. Мы отмечаем, что мировое золотопокрытие ограничено. Центральные банки мира занимают около 18% всего мирового золота. Они считают это частью своих резервов. Правительство Китая является постоянным покупателем золота и в настоящее время является шестым крупнейшим государственным золотым держателем в мире. Крупнейшими являются США, за которыми следуют Германия, МВФ, Италия и Франция. Добавьте Россию (прямо за Китай) и Швейцарию, и вы только что назвали держателей около двух третей официально удерживаемых золотых запасов мира. Из того, что мы видим, ни один центральный банк в настоящее время не использует криптовалюту в качестве резерва. Том Ли считает, что они начнут делать это, как только общий класс криптоактивных активов будет стоить более 500 миллиардов долларов. Итак, где все возникающие события в криптографии оставляют нас сегодня? Crypto быстро расширяется. За исключением новых участников с золотыми активами, значение криптоволокнов неизвестно и сильно изменчиво. Между тем, цены на золото медленно растут в течение последних двух лет, и его волатильность обычно связана с ослаблением или укреплением движения доллара США на валютных рынках. Эволюция увлекательна, и мы это видим. У нас есть небольшая позиция в золотодобытчике ETF в наших портфелях на основе доллара США.
Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru