27.10.2017

Blockstream


Это заняло почти 2 года, но, наконец, правду говорят. Когда я писал Unmasking бизнес-план Blockstream, все это время я специально писал о боковых цепях и бизнес-модели Blockstream, а также о том, как Blockstream планирует нанести ущерб блочной цепочке биткоинов на 1 МБ, чтобы оттолкнуть пользователей от цепочки и перейти к боковым сетям, где они могут получить прибыль. Часть сообщения о своей модели дохода сказала:
Blockstream планирует приватизировать боковые цепи посредством ограничения блочной цепи биткоинов и получать доход за счет подписки, транзакционных сборов, поддержки (консалтинга) и пользовательских разработок. Их первым клиентом, как оказалось, является крупная банковская и финансовая фирма, PWC.
Из-за моего поста и в то время, когда на блочном потоке действительно не так много информации, Григорий Максвелл лично передавал мне сообщение о том, что я порицал меня, называя меня лжецом, а также говорил мне: «Ты жадный, контролирующий трах» среди других неприятных вещей. В то время это было мое слово против его, и он назвал меня лжецом для публикации бизнес-плана и того, как Blockstream планирует сдержать биткойн за свою собственную прибыль.
Сегодня у меня есть немного оправдания, поскольку новость сломалась, сказав, что:
«Blockstream планирует продавать боковые сети предприятиям, взимая фиксированную ежемесячную плату, принимая комиссию за транзакции и даже продавая аппаратные средства», - сказал Адам Back Blockstream.
По словам собственного исполнительного директора Blockstream, они на самом деле говорят, что я и многие другие говорили уже пару лет. Цель калечить Биткоин blockchain на 1 МБ, чтобы подтолкнуть пользователей к боковым цепям, больше не является теорией заговора. Он черно-белый и поступает непосредственно от генерального директора Blockstream. Это доказывает, что Григорий Максвелл лжец и 2 года назад лгал и с тех пор лежит!
Анализ веб сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru